Фулфилмент под ключ
Хранение товара, обработка заказов, консолидация и переупаковка, доставка до розничных или оптовых клиентов, работа с маркетплейсами в режиме одного окна, обработка возвратов, отбраковка и утилизация
Услуги фулфилмента под ключ
Работаем 24/7
Мы отправляем ваши товары на Маркетплейсы без выходных
Более 5 000 заказов в сутки
Мы уже справляемся с высокой нагрузкой и готовы к большей
Работа «Под ключ»
Мы выполняем полный цикл обслуживания для наших клиентов
Точность сборки 99,98%
Наша WMS точнее большинства служб доставки
Сотрудничество с Dat Logistics
6 простых этапов услуги
-
1
Консультация и полный расчет стоимости услуг.
-
2
Заключаем договор.
-
3
Доставка груза самостоятельно к нам на склад либо мы осуществляем забор.
-
4
Приемка груза.
-
5
Переупаковка/расконсолидация согласно ТЗ.
-
6
Отгрузка на транспортные и курьерские службы.
С каким маркетплесами мы работаем
Весь процесс виден в личном кабинете
Часто задаваемые вопросы
1. Какие гарантии от хищения товара
Территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Также в помещении установлено более 20 камер.
2. Мы торгуем хрупкими предметами, они не разобьются?
При упаковке мы используем пупырчатый полиэтилен и специальные амортизационные прокладки. В случае, когда необходима транспортировка хрупких предметов на дальние расстояния, мы изготавливаем обрешётку, либо пакуем товар в жёсткий короб.
3. А вы не перепутаете товары при упаковке?
Все товары маркируются штрихкодом, который затем считывается и классифицируется автоматикой. Таким образом, пересортица исключена, даже если визуально товар идентичен.
4. Какие сроки доставки?
Доставка нашей курьерской службой в пределах Москвы и 30 километров за МКАД осуществляется на следующий день после передачи заявки в нашу управляющую систему. При отправке в другой город мы подбираем оптимального перевозчика, не только по стоимости, но и по срокам. Впрочем, вы и сами можете в любой момент воспользоваться агрегатором транспортных служб и убедиться.
5. А вдруг не туда доставят
Это исключено. Маршрутные листы формируются автоматически, а затем проверяются ответственными сотрудниками.
6. Вы работаете с возвратами?
Да, в наших процессах полностью предусмотрена процедура возврата невыкупленных заказов. Это же относится и к частичным возвратам. Например, если вы торгуете одеждой или обувью, вы спокойно сможете включить примерку в число своих сервисов и получить существенное конкурентное преимущество.
7. Не будет ли дополнительных расходов?
Все тарифы зафиксированы в личном кабинете. Если вам понадобятся услуги, требующие дополнительной оплаты, Вы можете согласовать этот момент с персональным менеджером заранее.
8. А если вы измените стоимость услуг?
Стоимость услуг время от времени индексируется. Часто это связано с повышением стоимости на расходные материалы: коробки, плёнку и т.п. Тем не менее, об изменении стоимости тех или иных услуг мы сообщаем не ранее, чем за 14 дней до фактического повышения, это жёстко прописано в договоре.
9. У нас электронный документооборот
Отлично! Закрывающие документы, включая акт сверки, предоставляются ежемесячно в электронном виде и внутри личного кабинета. Все финансовые расчёты с потребителем проводятся строго в соответствии с ФЗ-54.
10. Если все так хорошо, почему не все так делают?
Фулфилмент в России новое понятие, ранее использовался только крупными компаниями и складами, сейчас с увеличением доли маркетплейсов все больше клиентов отказываются от физических магазинов и переходят на обслуживание на фулфилмент склады, в том числе и на наш.