Фулфилмент для Ozon

Продавать товары на маркетплейсе Ozon легко и прибыльно, если у вас всё в порядке с логистикой. А наладить логистику мы поможем, ведь у нас есть склады, упаковочные линии, транспорт и, главное, огромный опыт поставок на все крупные площадки.


    Услуга фулфилмента для маркетплейса Ozon

    Прием товара у поставщика и хранение на складе

    • Ответственное хранение на складе.
    • Все виды хранения: паллетное, напольное, полочное хранение.
    • Обмен данными в online-режиме.

    Подготовка, обработка и комплектация

    • Маркировка, стикеровка.
    • Упаковка / переупаковка.
    • Вложение листовок, инструкций, гарантийных талонов.

    Самовывоз или доставка вашим клиентам

    • Возможность выбора сроков доставки
    • Доставка в 30000 населенных пунктов и 40000 ПВЗ
    • Являемся федеральным клиентом СДЭК

    Прием и обработка возвратов
    Прием платежей

    Работаем 24/7

    Мы отправляем ваши товары на Маркетплейсы без выходных
    fulfilment
    fulfilwildpic2

    Более 5 000 заказов в сутки

    Мы уже справляемся с высокой нагрузкой и готовы к большей

    Работа «Под ключ»

    Мы выполняем полный цикл обслуживания для наших клиентов
    aa
    Group_65_3

    Точность сборки 99,98%

    Наша WMS точнее большинства служб доставки
    Сотрудничество с Dat Logistics

    6 простых этапов услуги

    • 1

      Консультация и полный расчет стоимости услуг.

    • 2

      Заключаем договор.

    • 3

      Доставка груза самостоятельно к нам на склад либо мы осуществляем забор.

    • 4

      Приемка груза.

    • 5

      Переупаковка/расконсолидация согласно ТЗ.

    • 6

      Отгрузка на транспортные и курьерские службы.

      С какими маркетплейсами мы работаем

      Весь процесс виден в личном кабинете

      Раздел финансы

      Все движения согласно тарифам в любой момент видны в личном кабинете

      Документооборот

      Обмен всеми документами через электронный документооборот и возможность скачать в любой момент

      Доступ к остаткам

      Просмотр актуальных остатков товаров на складе

      Круглосуточно

      Не нужно ждать менеджера и оставлять заявки, все видно сразу и 24

      Интеграции

      Подключение новых маркетплейсов, вашего API или новая служба доставки - все также тут

      Безопасноть

      Высокая сетевая безопасность личного кабинета, запрос паролей по смс и другие возможности

      Остались вопросы? Получите консультацию

        Часто задаваемые вопросы

        1. Какие гарантии от хищения товара

        Территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Также в помещении установлено более 20 камер.

        2. Мы торгуем хрупкими предметами, они не разобьются?

        При упаковке мы используем пупырчатый полиэтилен и специальные амортизационные прокладки. В случае, когда необходима транспортировка хрупких предметов на дальние расстояния, мы изготавливаем обрешётку, либо пакуем товар в жёсткий короб.

        3. А вы не перепутаете товары при упаковке?

        Все товары маркируются штрихкодом, который затем считывается и классифицируется автоматикой. Таким образом, пересортица исключена, даже если визуально товар идентичен.

        4. Какие сроки доставки?

        Доставка нашей курьерской службой в пределах Москвы и 30 километров за МКАД осуществляется на следующий день после передачи заявки в нашу управляющую систему. При отправке в другой город мы подбираем оптимального перевозчика, не только по стоимости, но и по срокам. Впрочем, вы и сами можете в любой момент воспользоваться агрегатором транспортных служб и убедиться.

        5. А вдруг не туда доставят

        Это исключено. Маршрутные листы формируются автоматически, а затем проверяются ответственными сотрудниками.

        6. Вы работаете с возвратами?

        Да, в наших процессах полностью предусмотрена процедура возврата невыкупленных заказов. Это же относится и к частичным возвратам. Например, если вы торгуете одеждой или обувью, вы спокойно сможете включить примерку в число своих сервисов и получить существенное конкурентное преимущество.

        7. Не будет ли дополнительных расходов?

        Все тарифы зафиксированы в личном кабинете. Если вам понадобятся услуги, требующие дополнительной оплаты, Вы можете согласовать этот момент с персональным менеджером заранее.

        8. А если вы измените стоимость услуг?

        Стоимость услуг время от времени индексируется. Часто это связано с повышением стоимости на расходные материалы: коробки, плёнку и т.п. Тем не менее, об изменении стоимости тех или иных услуг мы сообщаем не ранее, чем за 14 дней до фактического повышения, это жёстко прописано в договоре.

        9. У нас электронный документооборот

        Отлично! Закрывающие документы, включая акт сверки, предоставляются ежемесячно в электронном виде и внутри личного кабинета. Все финансовые расчёты с потребителем проводятся строго в соответствии с ФЗ-54.

        10. Если все так хорошо, почему не все так делают?

        Фулфилмент в России новое понятие, ранее использовался только крупными компаниями и складами, сейчас с увеличением доли маркетплейсов все больше клиентов отказываются от физических магазинов и переходят на обслуживание на фулфилмент склады, в том числе и на наш.

        Озон выступает популярным маркетплейсом. Его посещают регулярно примерно четыре миллиона человек. Из-за достаточно высокой конкуренции среди продавцов, для повышения объема продаж, получения максимума прибыли надо обдумать весь перечень аспектов. Это касается оформления товарных карточек, логистики, доставки заказов покупателям.

        Что это такое

        Фулмилмент для маркетплейса Озон – комплекс услуг, связанных с обработкой заказов. Сюда идет принятие клиентских заявок с логистикой, упаковкой, сохранением товара на складе, доставкой и работой с товарным возвратом. Выделяется несколько типов фулфилментов с Озон в Москве – FBO и FBS. В первом случае весь перечень услуг выполняет маркетплейс. Во втором случае ответственность лежит на стороннем операторе. Стоит указать, что Озон – первый маркетплейс, который работает с FBS. Сервис действительно лоялен в этом вопросе. Это большое преимущество поставщикам и собственникам магазинов. Фулфилмент Ozon для поставщиков необходим для организации логистики: быстрой обработки заказов и доставки их клиентам. Для выполнения услуги используется автоматизированный тип складского управления, система товарного отслеживания, интеграция с транспортной организацией.

        Почему фулфилмент необходим бизнесу?

        Фулфилмент для Ozon Fresh необходим для быстрой доставки заказа, потому клиенты остаются довольными сервисом. Плюсы его заключаются также в следующем:

        1. Услуга улучшает брендовую репутацию, поскольку из-за непродуманной логистики портится впечатление, даже если товар высокого качества.
        2. За счет автоматизации системы управления, оптимизации работы понижается стоимость товарного размещения с ценой контроля запасов, специальной обработкой заказов.
        3. Услуга повышает бизнес результат. Сокращает период, затрачиваемый на обработку с доставкой заказов. За счет фулфилмента возможно быстро среагировать на изменение спроса.
        4. Фулфилмент для Озон FBS способствует уменьшению риска, который сопряжен с ошибкой в исполнении заказа.

        Плюсы и минусы фулфилмента для маркетплейсов

        Подобно любой системе, у фулфилмента есть свои плюсы и минусы.

        Среди достоинств можно выделить соответствующие моменты:

        1. Когда клиент повторно забирает товар, он лояльнее относится к бренду. Уровень продаж растет из-за покупательского доверия, скорой поставки.
        2. Покупатель быстро получает заказ, поскольку у оператора фулфилмента действует правильно организованный склад, передвижение по нему организовано правильно.
        3. Продавец экономит на аренде с покупкой складов, логистикой.

        Что представляет выгоду одному продавцу и бизнесу, не подходит другому. Потому надо принимать во внимание следующие минусы:

        1. Размещение с товарной доставкой занимает определенное время.
        2. Для своего фулмилмента требуется крупная инвестиция в инфраструктуру.
        3. Не каждый оператор способен хорошо организовать логистический процесс.

        Чтобы ошибка в логистическом направлении не ударила по брендовой репутации, нужно подбирать проверенную организацию. Dat Logistics – надежный партнер в логистических операциях продавца.

        Плюсы обращения

        Dat Logistics понимает, сколько стоят затраты на бизнес, насколько важна эффективность работы с маркетплейсом, чтобы бизнес был успешным. Потому команда специалистов предлагает высококачественную услугу. Это учитывает тонкость работы с платформой Озона. Услуга, предоставляемая нашей компанией, состоит из полного операционного спектра. Это необходимо для эффективной торговли на маркетплейсе.

        Мы выполняем следующие задачи:

        1. Забирают товары. Сотрудники фулфилмент центра Ozon в Москве быстро, безопасно забирают товары с клиентских складов или комплексов производителей. Сохраняют продукты в целостности и порядке.
        2. Хранят продукцию. Товары сохраняют на территории ряд современных, безопасных складов. Специалисты гарантируют необходимые условия для товарного сохранения качества. Контролируют сроки годности, защиту от несанкционированного доступа.
        3. Комплектуют продукты. Специалисты точно и оперативно комплектуют заказы, обеспечивают предельное удовлетворение клиентских потребностей.
        4. Упаковывают товары. Мастера используют качественную упаковку, гарантируют товарную сохранность при транспортировке. Кроме того, за счет продуктивной профессиональной упаковки подчеркивают бренд, создают покупательское впечатление.
        5. Быстро доставляют упаковки до складских комплексов маркетплейсов. Специалисты ценят время, понимают важность сроков. Обеспечивают оперативную товарную доставку на склады Озон.

        Работая с Dat Logistics, пользователь получает не просто исполнителя логистических операций, но и надежного партнера, готового поддержать дело и развить проект.